www.arssoft.ru
программное обеспечение консалтинг техподдержка IT решения о компании Арсенал
Арсенал Консалтинг Аутсорсинг

20.11.2017

- 59.6325 р.

- 70.3604 р.

Аутсорсинг

Абонентское обслуживание компьютеров, IT аутсорсинг.

Вы можете раз и навсегда, избавится от проблем с компьютерами и офисной техникой, доверив обслуживание и поддержку нашим специалистам.

Наши клиенты

    • «ИМИДЖ» дистрибутор ROSHEN, АТЯШЕВО, НМЖК, ВАН МЕЛЛИ.
    • «ЗЕОН» дистрибутор KOKA-KOLA, HEINEKEN, «ДЕКА».
    • «УльяновскЦентрГазСтрой» строительная компания.
    • «ТАИС» строительные и отделочные материалы.
    • «МОЯ СЕМЬЯ» розничная торговля.
    • «ТОЛЬЯТТИХЛЕБ» хлебобулочные изделия.

Бесперебойная работа офиса

Абонентское обслуживание проводится в соответствии с регламентом позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки. Консультации и обучение Ваших сотрудников позволят снизить до минимума ошибки, происходящие из-за «человеческого фактора».

Вы сможете оперативно решать задачи по расширению офиса, установке новых компьютеров, модернизации и комплектации существующих. Осуществить подключение к сети интернет, выбор оптимального для Вас провайдера и тарифного плана. Обязательное создание системы резервного копирования позволит Вам обеспечить стопроцентную сохранность критически важных данных.

Снижение затрат

Договор аутсорсинга на обслуживание компьютеров позволит сэкономить деньги Вашей организации, поскольку Вам не нужно держать в штате сотрудника, обеспечивать его рабочим местом, предоставлять соц. пакет и платить налоги с з/п. Стоимость обслуживания офиса с 10 компьютерами, один из которых сервер составляет 5500р, что несоизмеримо с месячной з/п квалифицированного IT специалиста, причем эти расходы можно списать на себестоимость производства. Заключая договор на обслуживание компьютеров, Вы получаете в своё распоряжение целый штат профессионалов различного профиля от ремонта компьютерной техники и интеграции локальных сетей, до разработки и внедрения корпоративных информационных систем на базе программных продуктов 1С.

Комплексный подход

    • Поставка, ремонт и модернизация компьютеров и ноутбуков.
    • Профессиональная настройка серверов и рабочих станций.
    • Обучение Ваших сотрудников навыкам работы с компьютером, офисными программами и комплексом программ 1С.
    • Продажа лицензионного программного обеспечения и подбор схемы лицензирования.
    • Монтаж или модернизация проводных и беспроводных сетей.
    • Поддержка Web-сайтов.

Можем предложить Вам следующие группы тарифов на обслуживание: При выборе тарифного плана необходимо учитывать не только количество компьютеров и выездов специалиста к Вам в офис, но и такие факторы как: состояние и быстродействие компьютеров, квалификацию пользователей, сложность и специфику используемого программного обеспечения. Для наилучшего выбора Вы можете позвонить нам и заказать бесплатный выезд специалиста к Вам в офис для первичного осмотра техники .

Экономичный

    • 1-10 рабочих станций
    • операционные системы Windows98/XP/2000/Vista
    • без выделенных серверов.
    • без доступа в Интернет.
    • 2 плановых и 3 экстренных выезда в месяц.
    • Бесплатные консультации по телефону.

Стандарт

    • 5-20 рабочих станций
    • операционные системы Windows98/XP/2000/Vista
    • 1-2 выделенных сервера под управлением Windows2000/2003 Server
    • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server.
    • файл сервер, сервер приложений.
    • 4 плановых и 4 экстренных выезда в месяц.

VIP

    • 10-30 и более рабочих станций
    • операционные системы Windows98/XP/2000/Vista
    • до 5 выделенных серверов под управлением Windows2000/2003 Server
    • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server
    • файл сервер, сервер приложений
    • почтовый сервер
    • 8 плановых и неограниченное количество экстренных выездов в месяц.

В обслуживание входят следующие работы/услуги:

- Общие профилактические работы

Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

- Обслуживание рабочих станций

Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание.
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).

Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.

Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

- Обслуживание локальной сети

Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.

Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.

Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).

Обслуживание активного сетевого оборудования.

Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

- Обслуживание серверов

Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.

Администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.

Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.

Администрирование VPN сервера.

Администрирование сервера терминалов.

Администрирование файл сервера, настройка прав доступа пользователей.

Администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы).

- Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютерных систем клиентов нашей службой информационно-технической поддержки осуществляется на основании абонентских договоров с выбором клиентом приемлемого тарифного плана. При принятии компьютерной системы клиента на абонентское обслуживание (сопровождение) специалистами нашей компании проводится технический аудит оборудования, составляются паспорта рабочих мест и оформляется двусторонний документ - "Паспортизация компьютерной системы клиента".

Документ представляет собой схему расположение рабочих мест клиента, состав оборудования и программного обеспечения компьютеров, которые поступают на сопровождение. Паспорт рабочего места ведется на протяжении действия договора на абонентское обслуживание и корректируется только ответственным специалистом нашей компании. Корректура вносится при изменении состава оборудования или программного обеспечения паспортизированного рабочего места.

Тарифные планы компании Арсенал по абонентскому сопровождению компьютерной системы

Тарифный план

руб. в месяц

Количество обязатель-ных выездов

Количество внеплановых выездов*

Прикрепление специалиста

Количество компьютеров (рабочих мест пользователей)

Срочный выезд в течение

Экономный
2500 2 3 Да 1-3 6 часов
Выгодный
3300 4 2 Да 1-3 6 часов
Стандарт
5000 8 2 Да 1-5 6 часов
Бизнес
5500 2 3 Да 6-10 6 часов
Проф
7500 4 3 Да 6-10 6 часов
Оптимал
10500 8 Неограниченно Да 6-10 3 часов
VIP
18000 12 Неограниченно Да 7-15 2 часов
Специальный
400 за каждое рабочее место 2 3 Да 15 и более 15-20 – 12 ч
20-30 – 6 ч
Более 30 – 4 ч

*Внеплановые выезды осуществляются по проблемам, связанным с работой паспортизированных рабочих мест

Примечание:

1). Для тарифных планов "Экономный", "Выгодный", "Стандарт" при количестве компьютеров, превышающем указанное сумма контракта увеличивается на 500 руб. за каждый дополнительный компьютер.

2). Для тарифных планов "Бизнес", "Проф", "Оптимал" "VIP" при количестве компьютеров, превышающем указанное сумма контракта увеличивается на 400 руб. за каждый дополнительный компьютер.

3). В тарифный план не включена стоимость сопровождения выделенных файл-серверов и сложного коммутационного оборудования (Cisco Systems и аналогичного).

Расценки на сопровождение серверов и сложного коммутационного оборудования

№ п/п
Наименование работ
Стоимость, руб. за единицу оборудования (включая НДС)
1
Сопровождение файл-сервера
в месяц (от 1 до 2-х)
3000.00
2
Сопровождение файл-сервера в месяц (от 3-х и более)
2400.00
3
Сопровождение коммутатора Cisco (и аналогов) в месяц (от 1 до 2-х)
2700.00
4
Сопровождение коммутатора Cisco (и аналогов) в месяц (от 3-х и более)
2100.00
Наши статусы: Microsoft Certified Partner, 1С:франчайзинг, Avira AntiVir Partner, Kaspersky Lab Partner, Trend Micro, Eset Partner, Symantec Partner, Adobe Partner, Corel Partner, System Technologies Partner, Armex Partner...

 

www.arssoft.ru | ООО «Арсенал» © 2007-2017 | г. Ульяновск |All rights reserved
Тел/факс: (8422) 94-22-09; E-mail: