www.arssoft.ru
программное обеспечение консалтинг техподдержка IT решения о компании Арсенал
 
 
Арсенал Программное обеспечение Программы для офиса Office Professional Plus 2013

20.11.2017

- 59.6325 р.

- 70.3604 р.

Цена: 16300 rub

Новый релиз Microsoft Office 2013 получил обновленный интерфейс, стал более социальным. Его оптимизировали для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой, чтобы он поддерживал все новые устройства на базе Windows, включая планшеты. OneNote и Lync представляют собой первые приложения для Office, выполненные в стиле Windows 8, они заточены под работу на планшетах, прикосновениями пальцев.

Одной из главных особенностей Office стала тесная интеграция с облачным файлохранилищем SkyDrive, документы и все настройки будут сохраняться в нем по-умолчанию, обеспечивая легкость доступа с любого устройства, подключенного к сети. Контент будет доступен также оффлайн и синхронизируется при восстановлении связи с сетью.

Из социальных возможностей в первую очередь стоит упомянуть интеграцию со Skype. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Еще одна функция - People Card - позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и так далее.

В Microsoft Office Профессиональный Плюс 2013 входит:

    • Word 2013
    • PowerPoint2013
    • Excel 2013
    • Outlook 2013
    • OneNote 2013
    • Access 2013
    • Publisher 2013
    • Lync 2013

Новые возможности приложений Microsoft Office 2013:

    • Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2013 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
    • Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2013 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
    • Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
    • Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, – подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
    • Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
    • Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
    • Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
    • Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».
    • Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
    • Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.
Разработчик: Microsoft
Просмотров: 4894 | голосов: 3
Рейтинг
Ваш рейтинг: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наши статусы: Microsoft Certified Partner, 1С:франчайзинг, Avira AntiVir Partner, Kaspersky Lab Partner, Trend Micro, Eset Partner, Symantec Partner, Adobe Partner, Corel Partner, System Technologies Partner, Armex Partner...

 

www.arssoft.ru | ООО «Арсенал» © 2007-2017 | г. Ульяновск |All rights reserved
Тел/факс: (8422) 94-22-09 E-mail: